АВТОРИЗОВАННЫЙ vs НЕАВТОРИЗОВАННЫЙ сервис: оценка ремонта оцифровщика для медицинских рентгеновских снимков

Непрофессиональные действия обслуживающей организации в лучшем случае не приносят результата, а в худшем — значительно усугубляют имеющуюся проблему.

Рассмотрим на примере, как одно из лечебных учреждений в ходе таких действий получило:

  • текущая ситуация: дорогостоящая замена запчастей (сумма в несколько раз превысила сумму годового сервисного контракта у авторизованного представителя);
  • в ближайшей перспективе: дополнительная замена пришедших в негодность экранов для оцифровщика CR.

Хронология событий:

  • В течение всего 2019 года сервис оцифровщика выполняла организация неавторизованная производителем оборудования.
  • В марте 2020 года был заключен договор на сервис с официальным представителем производителя.
  • В апреле 2020 года при визите на плановое техобслуживание авторизованный специалист оценил результаты предыдущего ремонта, который проводила неавторизованная организация:

Были выявлены следующие нарушения:

  • вместо необходимых пружин и тросиков в оцифровщике Carestream CR Vita была установлена пластиковая стяжка, следствием чего стал неравномерный прижим валов;
  • из-за неравномерного прижима износились и сами валы, и экраны используемых в оцифровщике CR-кассет;
  • отсутствие плановой очистки экранов ухудшило состояние всей системы в целом.

Последствия ремонта:

  • экраны CR-кассет стали застревать при сканировании и, как следствие, подверглись повреждениям (в дальнейшем — преждевременно придут в негодность);
  • частички поврежденных CR-кассет оставались на транспортных валах оцифровщика, что привело к появлению артефактов на снимках;
  • начала падать скорость работы оцифровщика и как следствие — всего рентгеновского отделения в целом;
  • при появлении артефакта на снимке или застревании экрана в оцифровщике пациенту может потребоваться новый снимок, что приводило к возрастанию лучевой нагрузки как на самого пациента, так и на весь персонал.
  • После согласования с больницей затрат на замену запчастей был выполнен ремонт. Сумма ремонта в несколько раз превышала сумму годового сервисного контракта у авторизованной организации.

Выводы

Непрофессиональный сервис медицинского оборудования, на первый взгляд, обходится дешевле, чем техобслуживание в авторизованной организации. Однако он влечет за собой:

  • не соблюдение периодичности и полноты выполнения регламентных работ;
  • использование не оригинальных запасных частей и материалов;
  • дополнительные ремонты и преждевременный износ оборудования;
  • сокрытие информации об отсутствии решения проблемы;

В конечном итоге решение проблемы будет все равно за авторизованной организацией, но потребует больших затрат на ликвидацию всех последствий неавторизованного сервиса

Альтернатива

ООО «ДрайвМедСервис» оказывает высококлассные услуги сервиса оборудования производства Carestream / Kodak / Protec / Velopex:

  • предлагаем оригинальные запасные части для ремонтов от авторизованного сервисного партнера завода — изготовителя;
  • наши специалисты проходят сервисные тренинги, имеют все необходимые доступы и опыт для ремонтов любой степени сложности.

Мы даем Вам уверенность в результативной, бесперебойной и безопасной работе рентгеновского отделения клиники.

Звоните! Наши менеджеры подберут для Вас вариант сотрудничества, который непременно Вас заинтересует.

+7 (495) 1-233-733

Не смогли дозвониться?
Оставьте ваши контактные данные и мы вам перезвоним