Внимание! Последствия некачественного сервиса лазерной камеры для печати рентгеновских изображений

Уважаемые пользователи медицинского оборудования!

К сожалению, мы часто сталкиваемся с последствиями ситуаций, когда непрофессиональный сервис приводит к простою оборудования и дорогостоящим ремонтам. Будем периодически публиковать примеры таких ситуаций, чтобы вы могли избегать их последствий.

Для сохранения анонимности все идентифицирующие и технические данные скрыты, во время ремонта никто не пострадал 🙂

Неисправное оборудования из удаленного региона РФ было под руководством инженеров ООО «ДрайвМедСервис» было переведено в транспортное состояние и передано курьерской службой в Москву.

Оценка текущего состояния камеры лазерной мультиформатной DRYVIEW 5700 Laser Imaging System для печати медицинских изображений на момент поступления в сервисную службу ООО «ДрайвМедСервис»:
  1. Угольный фильтр в принтере без справочной наклейки о времени предыдущего контроля технического состояния и технического обслуживания (далее КТС и ТО) оборудования.
  2. Внутренние узлы и поверхности принтера сильно загрязнены пылью и полимерным конденсатом, с множественными подтёками застывшего полиэфира из-за отсутствия профессионального сервиса.
  3. При включении — ошибка 935, доступ на Веб-портал отсутствует, ping — unreachable, Backup — создать невозможно, сведения о системе отсутствуют.
Образец артефактов на отпечатке и состояние внутренних узлов принтера из-за отсутствия профессионального сервиса:
Пыль на внутреннем датчике. Полиэфирный конденсат на внутренней поверхности крышки (из-за нарушения цепи адсорбции угольным фильтром)
Пыль и крошки грязи внутри экспозиционной зоны. Полиэфирный конденсат на внешней поверхности узла охладителя (из-за отсутствия своевременной сервисной профилактики и засорения цепи адсорбции полиэфира угольным фильтром).
Растёкшиеся капли полиэфирного конденсата на поверхности узла охладителя (из-за отсутствия своевременной сервисной профилактики и засорения цепи адсорбции угольным фильтром).
Полиэфирный конденсат на внешней поверхности проявляющего барабана (из-за отсутствия своевременной сервисной профилактики и засорения цепи адсорбции полиэфира угольным фильтром). Периодические полиэфирные (удаляемые) артефакты на поверхности отпечатка (из-за отсутствия своевременной сервисной профилактики и засорения цепи адсорбции полиэфира угольным)
Периодические полиэфирные (удаляемые) артефакты на поверхности отпечатка (из-за отсутствия своевременной сервисной профилактики и засорения цепи адсорбции полиэфира угольным)
По согласованию с заказчиком выполнены действия:
  1. Обновлено программное обеспечение до версии 2.0 (удалась только со второго раза). Установленная версия программного обеспечения автоматически определяет контрафактную рентгеновскую пленку, снижающую при печати качество диагностических изображений, доступна сертифицированным инженерам на сервисном портале производителя оборудования.
  2. Установлено системное время по городу заказчика, адрес по дефолту ___.___.___.___ При калибровке плёнки — ошибка 624.
  3. Настройка температура барабана по логам и таблицам доступным сертифицированным специалистам на сервисном портале производителя — успешно.
  4. Центровка изображения на отпечатке, настройка лазерного оптического модуля — успешно.
  5. Тестовые печати по DICOM с сетевых карт — успешно.
  6. Полная очистка внутренних поверхностей узлов и деталей с частичной разборкой. Используемые инструменты: специализированный пылесос, шпатель, кисть, специальная без ворсовая ветошь, специальные смывки.
  7. Коррекция зазоров узлов вращения с последующей смазкой не сохнущим синтетическим маслом (специализированное, не силикон) в требуемых точках.
    Проверка всех электрических разъемов и соединений.
  8. Замена в соответствии с сервисной документацией регламентных расходных материалов (с занесением записи на справочную наклейку):
    — Фильтр угольный, комплект DV 5ххх SP2G0985AA-1
    — Прокладка войлочная DV 5ххх США SP9G5904
  9. Замена ранее согласованных с заказчиком деталей на новые.
  10. Проверка принтера на печати по DICOM с фото и видео фиксацией работоспособности восстановленного оборудования.
  11. Сборка и фиксация узлов принтера в транспортировочное положение для безопасного возврата оборудования заказчику.

Из-за отсутствия своевременного регламентного КТС и ТО заказчику рекомендовано дополнительно:

  1. заменить «Радиатор процессора DRYVIEW 5700 Carestream SPAA4620 (Assembly: Heat sink — processor)
  2. при повторении ошибки 935 в течении нескольких месяцев — потребуется замена «Плата материнская DRE DV5700 Carestream Health SPAF1372» (Assembly: Motherboard – DRE)
Пользуйтесь услугами профессионалов и будьте уверены в результативной, бесперебойной и безопасной работе рентгенологической службы!
Нужна диагностика или ремонт Вашего оборудования? — Просто позвоните нам или заполните форму ниже:










Отдел сервиса:

email: dms@drivems.ru

телефон/факс: +7 (495) 1 233 733