Оценка качества сервиса оборудования

Последствия непрофессионального сервиса для владельца оборудования:

  • Увеличение количества дорогостоящих ремонтов и времени простоя с ускоренным списанием оборудования;
  • Репутация и доходы клиники падают при невозможности провести своевременную диагностику пациентов;

Признаки непрофессиональной сервисной организации:

  1. Отсутствуют перечни регламентных работ по КТС и ТО, сервисная документация, сертификаты об обучении инженеров, нет запасных частей, не выполняются регламентные работы в соответствии с требованиями производителя;
  2. Требуется более 2-х визитов на ремонт по одной и той же неисправности, инженер не может объяснить происходящее и предложить варианты ремонта;
  3. Не выполняются упреждающие ремонты на основании диагностики и мониторинга оборудования;
  4. Инженер не может ответить на вопросы пользователя о правилах эксплуатации оборудования;
  5. Нет положительных отзывов клиентов о работе сервисной организации;
  6. Не соблюдаются договоренности по графику работ;
  7. Высокая «текучка кадров» в сервисной организации.

Примеры непрофессионального сервиса:

Признак: Наличие в оборудовании истлевших останков грызунов

Причина: Непрофессиональная сервисная организация не делает ничего, кроме выставления счетов на оплату

Возможные последствия: Угроза работоспособности оборудования, жизни персонала и пациента

Необходимые действия: Заключить сервисный контракт с профессионалами

Нарушения:

  • вместо необходимых пружин и тросика была установлена пластиковая стяжка, следствием чего стал неравномерный прижим валов;
  • из-за неравномерного прижима износились и сами валы, и экраны CR-кассет;
  • отсутствие плановой очистки экранов ухудшило состояние всей системы в целом.

Возможные последствия: Застревание и торможение очереди, порча дорогостоящих кассет и преждевременный износ оборудования, появление артефактов на снимках, затрудняющих диагностику

Необходимые действия: Заключить сервисный контракт с профессионалами

Читать подробнее